Цитата:
Сообщение от Владимир35
На прошлом Дастере менял крестовины на кардане, неделю вынуждено ездил в режиме 2 wd. Так скажу вам друзья, чувствовал себя "инвалидом". Дастер оказывается с моноприводом очень неуклюжий и не едет совсем. Мало того что со светофора стоишь мылишь, так ещё и в гору на 3-4 умудрялся шлифовать. В авто режиме об этом даже не задумывался, просто ехал и всё. А снежные преграды для неполноценного Дастера противопоказаны, там где проезжал не включая 4wd, "инвалид" в небольшом снежке садится напрочь.
Для себя сделал вывод. 2 wd это "сервисный" режим, на случай снятия кардана, больше ни для чего он не нужен. 
|
Вот-вот. Врубал, ради интереса, 2вд зимой. Еще больше убедился что сев на полноприводный, на монопривод я больше не сяду по собственной воле. Езжу постоянно на авто и летом и зимой. 4ВД врубаю только когда надо заехать в сугроб.
Мне хватает шлифовки на ларгус-фургоне, когда сзади загружено 700кг.