Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 14:00   #15580
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
детонации не должно быть
Не путайтте цетановое число и детонацию ,и борьбу с ней позним впрыском.
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Другое дело в системах, где форсунки жестко, механически связаны с коленвалом
Нет не связаны в мех насосах существуе центобежный регулятор,регулятор опережения впрыска как по оборотам,так и по нагрузкам и температуре,да и много различных коррекций в том числе по наддуву и атмосферному давлению,все зависит от конкретного авто.
Человек добавляет немного масла в арктику,ничего плохого в этом нет, что и видно на деле.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!