15.01.2019, 14:08
|
#15581
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-14 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
ну вот, масло уже добавлено при изготовлении арктического дизтоплива, зачем еще лить. Что касается цетанового числа, то вообще не вижу с ним проблем, у нас же электронноуправляемый впрыск, детонации не должно быть, а если и есть, то легко убирается более поздним впрыском или разделением дозы. Другое дело в системах, где форсунки жестко, механически связаны с коленвалом, там уже не побалуешься с моментом впрыска.
|
Вообще то и в механике регулируется, но в ручную! 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|