Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Дочитал до : " В обычном режиме привод у него передний и реакции характерные. Принудительно включить режим 4х4 нельзя. При необходимости задние колеса подключаются автоматически, через виско-муфту." дальше ниасилил..
|
Согласен-именно в этой статье журналюги косяк упороли...
а вот здесь можно косвенно сравнить фулл тайм(постоянный полный привод)без есп и ТОД (с есп?)=
http://media.club4x4.ru/2008/03/17/h...kpp_kozha.html
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее написано было в 17:27 ----------
Цитата:
Сообщение от DelfiNN
А вы нос-то особо не задирайте и только по профайлу с "Логаном" выводы скороспелые не делайте. А то я тоже буду вам советовать с "Верховины" сначала на автомобиль пересесть.
Это во-первых.
Во-вторых, скорее всего и не пересяду на постоянный полный. Не за чем мне.
А в третьих, что-то не понял, что вы меня тут ссылками хвалебными про "Санту" закидали? Посмотрите повнимательней на мои посты. Я где-то писал, что "Санта" - это плохой автомобиль? Ну-ка ссылочку на мой пост!
Зато я утверждал (в соответствующей теме) и буду утверждать: ЕСП очень желательна на любом нормальном автомобиле. И то что ее нет на "Санте" - это хуже, чем то, если бы она была.
|
Если (нечаянно) обидел-извиняюсь.

По поводу-есп= я и не утверждаю,что она не нужна.
просто Считаю,что авто с фулл тймом она нужна в последнюю очередь.