Цитата:
Сообщение от kval300
При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.
|
Вот так понятно? те при высоком цетановом гореть начинает сразу и плавно, при низком с задержкой но быстрее,называют еще как бы дизельной детонацией но ничего общего с детонацией для бензомотора .И соответственно вред ее намного меньше. В нашем понимании детонация на бензинке это самовоспламенение не в нужный момент зажигания ,как правило сильно раньше времени.У дизеля такое в принципе невозможно (при исправной топливной) .
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее написано было в 15:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Судя по ценнику, Газпром относит свое дизтопливо к премиальным сортам, никак не меньше.
|
Меньше нужно на названия "брендов " засматриваться

Я наверное вообще на печном езжу

Как они его умудряются продавать не стесняясь

но с цетановым как раз все в порядке.