Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2019, 16:00   #15593
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.
Вот так понятно? те при высоком цетановом гореть начинает сразу и плавно, при низком с задержкой но быстрее,называют еще как бы дизельной детонацией но ничего общего с детонацией для бензомотора .И соответственно вред ее намного меньше. В нашем понимании детонация на бензинке это самовоспламенение не в нужный момент зажигания ,как правило сильно раньше времени.У дизеля такое в принципе невозможно (при исправной топливной) .

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее написано было в 15:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Судя по ценнику, Газпром относит свое дизтопливо к премиальным сортам, никак не меньше.
Меньше нужно на названия "брендов " засматриваться
Я наверное вообще на печном езжу Как они его умудряются продавать не стесняясь но с цетановым как раз все в порядке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!