Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 13:04   #15603
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Это задержка воспламененния на холодном двигателе дает более жесткую работу +тепловые зазоры .

Громкий звук детонации в большинстве случаев можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. В этом виновата большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода не опасна для двигателя и исчезает при повышении нагрузки.
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dv...nom-dvigatele/
В двигателях с непосредственным впрыском дизельного топлива в воздух в камере сгорания детонацию можно устранить, уменьшив количество топлива, впрыскиваемого во время задержки воспламенения. Основное количество впрыскивается сразу после начала сгорания. Недостатком является невозможность полностью устранить выброс сажи, которая возникает, если у топлива перед воспламенением недостаточно времени для испарения и смешивания с воздухом. Когда температура и давление высоки и нет достаточного количества воздуха для сгорания, возникает реакция крекинга (расщепления молекул), которая приводит к образованию сажи. Сажа сгорает не полностью и попадает в отработавшие газы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!