Цитата:
Сообщение от Сергий Рус
Двигатель F4R 2.0 рестайлинг имеет степень сжатия 11,1 поэтому бензин только Аи-98, Аи-100 или ГАЗ !
Если вы не слышите детонацию, то это не значит, что её нет.
|
Полная мощность двигателя и т. д., при температуре антифриза 89-90, масла 98.
Все что выше этих температур потеря мощности и детонация!
Как температура антифриза за 90 или масла за 98 начинается детонация!
После 90 топливо не горит!, а детонирует без разницы какое сжатие!, разница в процентах, посмотрите в каком состоянии выпуск от головки через кат до резонатора 45диаметра, состояние перегретого неадеквата.
На скоростях 180 по трассе температура масла от 102 до 112, на бездорожье при преодолении препятствий на оборотах от 5000-7000 в отсечке антифриз уходит за 110, остывать негде!, не на трассе!
Измерялось при температуре -5, на второй фазе с пробегом 10т. к.
Что происходит с прошитым мотором летом

ГАЗ - Пропан-Бутан идёт в пропорциях плюс с конденсатом, особенно зимой!
Что там наливают по весне

С таким сжатием F4R на Пропане-Бутане, двигло убить как два пальца

, дело случая.
ГАЗ - природный ну это на Газпром нужна обращаться, они там оборудование 20 летнего производства от фальцев и бех тестируют!
Да в наши тазы пытаются запихнуть
F4R на три года хватит, пока что новый смотря как катать, и что заливать.


Чтоб 98й не заливать, постоянно должен работать кондей, вентилятор автоматом включается, и детонация не так часто проскакивает!
Летом снимаете сетки в бампере у кого имеются и решётку радиатора, помогает избегать завышеных температур с детонациями, иногда почти без потери мощности!