Сейчас придёт лесник, то есть, модератор, и выпишет всем люлей.

Так что по теме.
Исследую все большое (сравнительно) и высокое (тоже сравнительно) в районе 700 тыр. Плюс-минус.
Естественно, хотел глянуть и "Санту-Классик" (хоть внешне она мне очень не очень). Естественно - мимо тазика. Нет таких машин сейчас в салонах. Так что пришлось посмотреть "Санту" китайского розлива с таганрогским уклоном - С-190 (он же "Джак Рейн"). Ну, что можно сказать. Для китайца, в общем неплохо. Большей частью за счёт простора и некой монументальности. Но что-то не зацепило... Как-то пятой точкой чувствуешь, что всё какое-то вторичное, вчерашнее-позавчерашнее... Неудивительно, сколько лет модели-то... А "подтяжка лица", которую китайцы сделали базовой модели не особо (ИМХО) пошла ей на пользу. Да и лучше бы не трогали кузов... Где запчасти-то брать кузовные через несколько лет? Что-то мне подсказывает, что ненадолго этот машин на ТагАЗовском конвейере задержится...