Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 16:41   #15649
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 2022-07-10 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.

вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)

у кого какие рабочие температуры в принципе?
Поставил заглушки все. Рабочая температура сейчас (на улице фактически аналогичная температура) 75-83. На светофорах потихоньку опускается, но до работы час езды...
При потеплении снимаю верхние заглушки с начало левую, потом при необходимости правую (по ходу движения)
Заглушки для дизеля брал у "КАРТа"... У него нормально все продумано для охлаждения интеркулера...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!