Цитата:
Сообщение от makkon
продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.
вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)
у кого какие рабочие температуры в принципе?
|
Поставил заглушки все. Рабочая температура сейчас (на улице фактически аналогичная температура) 75-83. На светофорах потихоньку опускается, но до работы час езды...
При потеплении снимаю верхние заглушки с начало левую, потом при необходимости правую (по ходу движения)
Заглушки для дизеля брал у "КАРТа"... У него нормально все продумано для охлаждения интеркулера...