Цитата:
Сообщение от makkon
продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.
вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)
у кого какие рабочие температуры в принципе?
|
Зимние заглушки ставить.
Мотор на холостых почти не греется, не реально в пробке перегреть мотор)) да же летом с закрытой мордой))
Я как то летом по полям 3 часа ездил с вытекшим тосолом), как на трассу выехал и поехал 90 так, через 5 минут. и запиликал перегрев.
У Дастера есть слабое место:
Если низом переднего бампера во что то ткнешься-бампер играет, а за ним нижнее крепление радиатора-оно ломается и тосол вытекает. Конечно не полностью вытекает, в блоке что то остается... но неприятно. Решает проблему удлиненная передняя защита от патриота.
Мотор греется только на трассе, когда турбина дует и обороты постоянные больше 1800.
Если не ездишь по трассе-закрывай все. Если трасса бывает, то только низ.
Если несколько раз в день заводишь машину и короткие поездки-купи еще автоодеяло, обязательно Автотепло (Новосибирск)-машина намного дольше не остывает.