Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 18:41   #15664
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.

вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)

у кого какие рабочие температуры в принципе?
1) У дорестайла температура указывается чёрточками на приборке, особо за температурой не слежу, но не допускаю чтобы поднялось выше 4 чёрточек . Пару раз на трассе было больше 4-х чёрточек из за того что закрыл 2 щели в решетке радиатора ! Вовремя заметил, остановился и снял !
2)У меня дорестайл, на зиму ставлю заглушку вниз бампера, но не для того чтобы поднять температуру, а для того чтобы защитить интеркулер от соли, реагентов и другой грязи , да и в морозы не так сильно нужна его производительность (интеркулера). На верху (у дорестайла 3 щели) закрываю 1 щель в решетке (любую), при сильном морозе ниже -15 закрываю ещё одну, лучше прогревается и комфортнее в салоне ! На трассе лучше оставить 2 не закрытые щели. Эти щели закрываю круглыми теплоизоляционными трубками подходящего диаметра.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!