Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 12:36   #1444
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
hesburger, а как так? Турбина подключается при каких оборотах? 240 нм это при каких оборотах? на оборотах 1500-2000 какой момент на игрушечном объеме? если бы турбокомпрессорный движок или битурбо, можно было поверить про дизельную тягу.
240 на 1600 оборотах, а 250 на 1700. Максимальные лошадиные силы на 5000 оборотах

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Danilo Посмотреть сообщение
Бензиновые атмосферники уходят в прошлое, как раньше ушли в прошлое атмосферные дизеля. Сейчас турбо превосходит атмо по всем статьям, кроме ресурса и возможности установки ГБО. У многих производителей из атмо остался только самый дешевый вариант, 1.6 бензин.
ГБО и на турбо можно ставить, к примеру 0.9 Tce идёт с завода с LPG. Ставят у нас на Логаны и Сандеро
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!