Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
hesburger, а как так? Турбина подключается при каких оборотах? 240 нм это при каких оборотах? на оборотах 1500-2000 какой момент на игрушечном объеме? если бы турбокомпрессорный движок или битурбо, можно было поверить про дизельную тягу.
|
240 на 1600 оборотах, а 250 на 1700. Максимальные лошадиные силы на 5000 оборотах
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Danilo
Бензиновые атмосферники уходят в прошлое, как раньше ушли в прошлое атмосферные дизеля. Сейчас турбо превосходит атмо по всем статьям, кроме ресурса и возможности установки ГБО. У многих производителей из атмо остался только самый дешевый вариант, 1.6 бензин.
|
ГБО и на турбо можно ставить, к примеру 0.9 Tce идёт с завода с LPG. Ставят у нас на Логаны и Сандеро