Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
hesburger, а как так? Турбина подключается при каких оборотах? 240 нм это при каких оборотах? на оборотах 1500-2000 какой момент на игрушечном объеме? если бы турбокомпрессорный движок или битурбо, можно было поверить про дизельную тягу.
|
Думаю, турбина работает во всем диапазоне оборотов. Конкретно у нового 1.3 TCe максимум тяги уже с 1500-1600 об/мин. По сути, современный турбобензин ничем не уступает турбодизелю, кроме большего расхода и меньшего ресурса. Но свои 200 тыс. он пройдет.
З.Ы. Недавно ездил в Карпатах на Фольскваген Поло 1.2 TSI, 1,2 л. турбобензин. Примерно до 1400 об/мин тяга слабая, зато после 1400 "выстреливает". На обгонах - красота. На 5 передаче отпустил педаль газа - уверенно идет 45 км/ч на холостых оборотах. Правда, и расход получился в районе 8 л на сотню.