24.01.2019, 14:05
|
#1453
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-25 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks83
c 1.3 холодно скорее всего будет в машине зимой, как и во всех малообъемных турбо-движках. С дохлой печкой дастера тем более.
Когда из печки зимой идет действительно горячий воздух, а не слегка теплый и особенно в ноги, это дорогого стоит..
Да и момент с 1500-1700 об, а с холостых что, нужен график момента? На турбо бензах обычно плавно тронуться не выходит , или глохнуть будет или закапываться на месте, если только автомат толковый гидротрансформаторный к такому движку (но тоже не вписывается такая древность и такой двиг).. У дизеля 1,5 если не ошибаюсь уже с 1000 приличный момент и у 2.0 тоже.
|
Ну вот Каджары и идут с 1.3 турбо вместе с семиступенчатым роботом двойного сцепления
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Danilo
На 0.9 Tce непрямой впрыск, там все проще. 1.2 Tce не идет с ГБО, потому-что там прямой впрыск, и у нового 1.3 Tce тоже. Народные умельцы вроде-бы ставят ГБО 6 поколения на прямой впрыск, но эта система еще сырая и необкатанная. Особенно с нашим качеством газа, который бодяжат неизвестно, чем.
|
Шкоды с 1.4 tsi с завода тоже оснащаются гбо(метан CNG)
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|