Цитата:
Сообщение от Aleks83
c 1.3 холодно скорее всего будет в машине зимой, как и во всех малообъемных турбо-движках. С дохлой печкой дастера тем более.
Когда из печки зимой идет действительно горячий воздух, а не слегка теплый и особенно в ноги, это дорогого стоит..
Да и момент с 1500-1700 об, а с холостых что, нужен график момента? На турбо бензах обычно плавно тронуться не выходит , или глохнуть будет или закапываться на месте, если только автомат толковый гидротрансформаторный к такому движку (но тоже не вписывается такая древность и такой двиг).. У дизеля 1,5 если не ошибаюсь уже с 1000 приличный момент и у 2.0 тоже.
|
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.