Двухлитровый, что ли, от -27 по цельсию и ниже, шибко зимний, на предмет запуска после ночной стоянки?
Ладно, там реновские 1.4-1.6 , 8-клоповые, что в жару, что в холод. Неубиваемы. Просты, надёжны "как машинки Зингера"

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------
Когда в дизеле стоит предпусковой, желательно, как в Тойоте, установленный с завода, да ещё с возможностью запуска по тлф., при наличии брендовых заправок- проблем нет.
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее написано было в 17:44 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
EDC6 для двигателей с крутящим моментом 240-280, EDC7 с моментом до 320. Сухое сцепление, переключение производится электроприводами. Масла в коробке поэтому всего 1.8 ли ра
|
Пришлось расстаться с этим брэндом, после того, как стало понятно: классической акпп, а не роботов и вариков, да хоть всё той же DP-8, не-бу-деттт.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее написано было в 17:53 ----------
Каптюр нынешний рассматривался из-за наличия DP-8,- но он уже нынешнего Дастера, в плечах, имхо.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.