24.01.2019, 18:37
|
#1467
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-02-15 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Dronslv
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.
|
сравнивать 1.2 TSi от йети с движком 1.3 tce наверное напрямую нельзя. Точнее нельзя перекидывать те ощущения на новый движок.
У Йети на 1800 оборотах всего 110нм. У 1.3tce пишут на 1500 уже в 2 раза больше.
Короче походу надо ждать новый дастер и ждать его тесты и отзывы эксплуатации. Других новых машин на рынке чет пока не вижу.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|