Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2019, 23:49   #1468
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
В России средний срок владения авто 57 месяцев.
https://www.autostat.ru/infographics/34090/
А средняя зарплата 35к рублей! https://reconomica.ru/экономика/стат...рф-2018/#_2018
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
В европах средний срок владения не менее 7 лет, а с учетом ихнего климата и качества дорог там как раз 10-15 лет не показатель.
А двигатель теперь и у нас расходник, такой же как шины, например.
Только при их зарплатах они могут менять авто раз в 3 года. В отличии от России, где 10 лет - это вынужденный срок владения авто, а не желаемый (за редким исключеним, типа меня)
Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
Откуда такие сведения про двигатель расходник, поделитесь тогда своей эксплуатацией этого двигла?
Я слышал это от многих авторитетных людей. Дизель должен быть не менее, чем 2 литра. Атмосферник должен быть без турбины.
Правило простое - наличие турбины сокращает срок службы двигателя в три раза. Чем меньше объём - тем меньше ресурс двигателя.
Соответственно, 1,3литра - это на 100к км поездить (если не меньше). Говно, одним словом.
Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
А болячки у всех двиглов есть и завод всем ресурс дает что то вроде не выше 120тыс...
У нормальных двигетелей ресурс 200-300к минимум. А 1,3 литра действительно удачливый, если отходит выше 100к км.
Цитата:
Сообщение от reaper Посмотреть сообщение
да меня больше не высокие технологии волнуют, а то как будет везти себя меньший мотор на низких передачах/оборотах. 2 литровый атмосферник в этом плане наверное получше чем 1.3 турбо.
Да не наверное, а точно лучше! Крутить придётся.
Цитата:
Сообщение от reaper Посмотреть сообщение
Нашел вот чего, вроде как даже лучше станет:
Любой дизель позавидует подобным характеристикам. Что касается зажигалок, то у них всегда крутящий момент будет не ниже 3к (это в случае 8 клапанного Логана).
Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
На Дастер ставят на 130 и на 150 л.с. соответственно 240 и 250 крутящего момента. На низах как дизель тянет.
Магия - не иначе!
Цитата:
Сообщение от Danilo Посмотреть сообщение
Сейчас турбо превосходит атмо по всем статьям, кроме ресурса и возможности установки ГБО.
Кроме ресурса и стоимости обслуживания. Один такой турбо стоит как три нормальных движка. Ну и на хрена это надо?
Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
240 на 1600 оборотах, а 250 на 1700. Максимальные лошадиные силы на 5000 оборотах
Про максимальных пони - поверю. Максимальный крутящий момент скорее всего тоже при примерно 4к оборотах.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Дизельная тяга достигается хитрой системой газораспределения.
https://media.group.renault.com/glob...-gamme-renault
Ага, маркетинг называется.
Цитата:
Сообщение от Danilo Посмотреть сообщение
Думаю, турбина работает во всем диапазоне оборотов.
Ага. Битурбо называется. Две турбины, а точнее один турбокомпрессор и один турбонагнетатель!
Турбину, которая работает во всём диапазоне оборотов - ещё не придумали.
Цитата:
Сообщение от Danilo Посмотреть сообщение
Примерно до 1400 об/мин тяга слабая, зато после 1400 "выстреливает". На обгонах - красота. На 5 передаче отпустил педаль газа - уверенно идет 45 км/ч на холостых оборотах. Правда, и расход получился в районе 8 л на сотню.
Прям описание моего 1,6 литрового бензинового двигателя, на 87 лошадок...
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Про меньший ресурс на основании чего выводы?
На основании выводов маркетологов, разумеется. Новая гавняшка будет привлекать лишь тех, кто дольше трёх лет не собирается пользоваться этим УГ. Ну, подобных личностей тут полно - особенно тех, кто пользуется убогой АКПП от Рено, тщетно пытаясь представить её чуть ли символом надёжности всех АКПП.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Мне этот малыш тоже сразу понравился, как только прочитал про него.
Вот пример правильной реакции на санкции.
Маркетологи ещё и не такого понапишут! Причём тут санкции?
Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Нет нужды заезжать туда, где снег по пороги, это не все полноприводные то выезжают то оттуда, если сесть на брюхо
Вот за это мы логаноподобных и любим. За то, что можем заехать туда, куда полноприводному говну заезжать страшно (не из-за привода, а из-за стоимости).
Цитата:
Сообщение от Dronslv Посмотреть сообщение
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.
Всё верно расписано. Ни прибавить - ни отнять.
Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Пришлось расстаться с этим брэндом, после того, как стало понятно: классической акпп, а не роботов и вариков, да хоть всё той же DP-8, не-бу-деттт.
Увы и ах. Но если нужен дизель на АКПП - это однозначно Тойота Рав4 в комплектации Комфорт Плюс. Конкурентов просто нема.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
У мну с запуском до минус 35 (ниже не было) не было проблем
Зависит от состояния аккумулятора. У меня родной логановский после 2,5 недель морозов(-20) - не смог завестись. Пришлось тащить домой, отогревать.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!