Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
А средняя зарплата 35к рублей!
https://reconomica.ru/экономика/стат...рф-2018/#_2018
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В европах средний срок владения не менее 7 лет, а с учетом ихнего климата и качества дорог там как раз 10-15 лет не показатель.
А двигатель теперь и у нас расходник, такой же как шины, например.
|
Только при их зарплатах они могут менять авто раз в 3 года. В отличии от России, где 10 лет - это вынужденный срок владения авто, а не желаемый (за редким исключеним, типа меня)
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Откуда такие сведения про двигатель расходник, поделитесь тогда своей эксплуатацией этого двигла?
|
Я слышал это от многих авторитетных людей. Дизель должен быть не менее, чем 2 литра. Атмосферник должен быть без турбины.
Правило простое - наличие турбины сокращает срок службы двигателя в три раза. Чем меньше объём - тем меньше ресурс двигателя.
Соответственно, 1,3литра - это на 100к км поездить (если не меньше). Говно, одним словом.
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
А болячки у всех двиглов есть и завод всем ресурс дает что то вроде не выше 120тыс...
|
У нормальных двигетелей ресурс 200-300к минимум. А 1,3 литра действительно удачливый, если отходит выше 100к км.
Цитата:
Сообщение от reaper
да меня больше не высокие технологии волнуют, а то как будет везти себя меньший мотор на низких передачах/оборотах. 2 литровый атмосферник в этом плане наверное получше чем 1.3 турбо.
|
Да не наверное, а точно лучше! Крутить придётся.
Цитата:
Сообщение от reaper
Нашел вот чего, вроде как даже лучше станет:
|
Любой дизель позавидует подобным характеристикам. Что касается зажигалок, то у них всегда крутящий момент будет не ниже 3к (это в случае 8 клапанного Логана).
Цитата:
Сообщение от hesburger
На Дастер ставят на 130 и на 150 л.с. соответственно 240 и 250 крутящего момента. На низах как дизель тянет.
|
Магия - не иначе!
Цитата:
Сообщение от Danilo
Сейчас турбо превосходит атмо по всем статьям, кроме ресурса и возможности установки ГБО.
|
Кроме ресурса и стоимости обслуживания. Один такой турбо стоит как три нормальных движка. Ну и на хрена это надо?
Цитата:
Сообщение от hesburger
240 на 1600 оборотах, а 250 на 1700. Максимальные лошадиные силы на 5000 оборотах
|
Про максимальных пони - поверю. Максимальный крутящий момент скорее всего тоже при примерно 4к оборотах.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Ага, маркетинг называется.
Цитата:
Сообщение от Danilo
Думаю, турбина работает во всем диапазоне оборотов.
|
Ага. Битурбо называется. Две турбины, а точнее один турбокомпрессор и один турбонагнетатель!
Турбину, которая работает во всём диапазоне оборотов - ещё не придумали.
Цитата:
Сообщение от Danilo
Примерно до 1400 об/мин тяга слабая, зато после 1400 "выстреливает". На обгонах - красота. На 5 передаче отпустил педаль газа - уверенно идет 45 км/ч на холостых оборотах. Правда, и расход получился в районе 8 л на сотню.
|
Прям описание моего 1,6 литрового бензинового двигателя, на 87 лошадок...
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Про меньший ресурс на основании чего выводы?
|
На основании выводов маркетологов, разумеется. Новая гавняшка будет привлекать лишь тех, кто дольше трёх лет не собирается пользоваться этим УГ. Ну, подобных личностей тут полно - особенно тех, кто пользуется убогой АКПП от Рено, тщетно пытаясь представить её чуть ли символом надёжности всех АКПП.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Мне этот малыш тоже сразу понравился, как только прочитал про него.
Вот пример правильной реакции на санкции.
|
Маркетологи ещё и не такого понапишут! Причём тут санкции?
Цитата:
Сообщение от hesburger
Нет нужды заезжать туда, где снег по пороги, это не все полноприводные то выезжают то оттуда, если сесть на брюхо
|
Вот за это мы логаноподобных и любим. За то, что можем заехать туда, куда полноприводному говну заезжать страшно (не из-за привода, а из-за стоимости).
Цитата:
Сообщение от Dronslv
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.
|
Всё верно расписано. Ни прибавить - ни отнять.
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Пришлось расстаться с этим брэндом, после того, как стало понятно: классической акпп, а не роботов и вариков, да хоть всё той же DP-8, не-бу-деттт. 
|
Увы и ах. Но если нужен дизель на АКПП - это однозначно Тойота Рав4 в комплектации Комфорт Плюс.

Конкурентов просто нема.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
У мну с запуском до минус 35 (ниже не было) не было проблем
|
Зависит от состояния аккумулятора. У меня родной логановский после 2,5 недель морозов(-20) - не смог завестись.

Пришлось тащить домой, отогревать.