Цитата:
Сообщение от Poll1248
У меня немного другие условия, но проходимость тоже нужна, города больше, и весна-лето-осень - говны по выходным, иногда в одну машину.
Я пошел следующим путем:
1. самое главное резина - хорошая АТ (у меня BFG, повезло дешево найти, вариант был Маxxis ещё).
2. Защита всего, что можно снизу, спереди увеличенная защита.
3. Ручная лебедь, тросы, лопата, хайджек (это все из нивы перекочевало, над хайджеком правда думаю, можно здорово железо помять).
4. Блокка (планирую весной брать).
5. Лифт - пока не решился, машине года нет - гарантия, да и неуверен пока в необходимости и устойчивости на обычных дорогах.
PS защиты датчика кислорода на дизелях нет, т.к. температура высокая, производитель категорически не рекомендует.
|
Самое главное в коробку самоблок поставь, и многое из перечисленного не понадобится, только лопату прихватывать с собой, да и меньше выходить из машины!
Хорошая резина быстрей сотрется, чем передний самоблок.

---------- Добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее написано было в 05:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Блокку ижтехно я б лично рекомендовал, на днях поставил - красота! До этого стоял локрайт - стерся, ресурс невелик в отличие от блокки (не вдаваясь в подробности - поверь на слово). Лифт без существенной потери управляемости - на 20 мм (не более) проставками (от ларгус) плюс размерностью резины. Жесткими пружинами - потеря хода подвески, плюс нужна замена амортов - небюджетно.
|
Пробег то у вас какой? И Дастер все тот же?
Я вот все по делам, да по проселкам, за одно и на покатушки с Московскими встречами и Дастерклаб.
С лифтом в 35мм, и ни какими-то проставками, а с добавленными родными Реношными опорами, под 160км/ч на стертых сликах, без потери управляемости на ледяных просёлках.
Усе бюджетно
