Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Если бы сейчас была бы возможность выбирать между дастером и сантой взял бы дастер тк считаю что по проходимости он лучше и дешевле.
|
А что вы так уверены, на Санте есть хоть хороший постоянный полный привод,
а у Дастера кроме "кнопки блокировки муфты" ни ESP ни ASR ближайший год не предвидится, на чем проходить то будете, на одной муфте

(4х4 CLUB №2 2012
http://media.club4x4.ru/ )
---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее написано было в 01:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Санта с нормальным мотором (я имею ввиду бензу на 172 кобылы) стоит 820 тыр. это на 140000 рублей дороже топового Дастера. Это раз. В наличии их нет и судя по всему если появятся то только дизеля на 112 кобыл, это два. Машинка не плохая, скажем так если бы она была в наличии в салонах я бы как минимум ее посмотрел. Но ее нет хоть ты тресни а надежды на завалявшиеся комплекты из Кореи маловато.
|
Ваши цифры верны только в отношении Санты, за "680" вам топовый Дастер, в ближайший год, врятли продадут

Да, и откуда информация, что мол будут только "дизели", мне ОД говорил о "бензинках" и поставках с февраля 2012 года
