Издавна реализован принцип Экономайзер принудительного холостого хода,даже на СССР ных авто, и любому водителю стыдно этого не знать,на современных бензиновых и дизельных авто этот принцип реализован,и никогда топливо нельзя сэкономить двигаясь на нейтрале с режимом ХХ(двигатель работает).
ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ)
Рассматривая автомобильный экономайзер, нельзя обойти стороной и такое устройство, как ЭПХХ. У него совсем другое назначение, чем у обычного экономайзера. Если последний, как мы только что рассмотрели, обогащает топливную смесь при значительных нагрузках, то ЭПХХ, наоборот, обеспечивает экономию топлива. Режим принудительного холостого хода – особый вариант движения.
Как правило, это связано с торможением двигателем при движении на спуске или накатом, когда скорость включена и газ отпущен. ЭПХХ дополняет имеющуюся в карбюраторе систему холостого хода. Она выполняет подачу топлива в двигатель при закрытой заслонке. В этом случае за счет разрежения, создаваемого под ней, горючее по специальному каналу холостого хода проходит через жиклер и поступает в мотор, что и обеспечивает его работу в таком режиме.
Однако если при этом машина двигается накатом или с горки, то коленчатый вал вращается с большей частотой, чем свойственно режиму холостого хода, что вызывает повышенное потребление бензина и снижает эффективность торможения двигателем. Для исключения этого срабатывает ЭПХХ, и поступление топлива прекращается. В режиме принудительного холостого хода поступление бензина прерывается с помощью электромагнитного клапана, управляемого достаточно простым электронным блоком.
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Ager
При движении накатом на нейтрали периодически загорается лампочка "передача вниз"
|
Что бы топливо сэкономить и муфту не насиловать!(возможо муфта не при делах тк двиг работает и напряжение на нее подано)