Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 17:33   #991
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Издавна реализован принцип Экономайзер принудительного холостого хода,даже на СССР ных авто, и любому водителю стыдно этого не знать,на современных бензиновых и дизельных авто этот принцип реализован,и никогда топливо нельзя сэкономить двигаясь на нейтрале с режимом ХХ(двигатель работает).
ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ)
Рассматривая автомобильный экономайзер, нельзя обойти стороной и такое устройство, как ЭПХХ. У него совсем другое назначение, чем у обычного экономайзера. Если последний, как мы только что рассмотрели, обогащает топливную смесь при значительных нагрузках, то ЭПХХ, наоборот, обеспечивает экономию топлива. Режим принудительного холостого хода – особый вариант движения.

Как правило, это связано с торможением двигателем при движении на спуске или накатом, когда скорость включена и газ отпущен. ЭПХХ дополняет имеющуюся в карбюраторе систему холостого хода. Она выполняет подачу топлива в двигатель при закрытой заслонке. В этом случае за счет разрежения, создаваемого под ней, горючее по специальному каналу холостого хода проходит через жиклер и поступает в мотор, что и обеспечивает его работу в таком режиме.

Однако если при этом машина двигается накатом или с горки, то коленчатый вал вращается с большей частотой, чем свойственно режиму холостого хода, что вызывает повышенное потребление бензина и снижает эффективность торможения двигателем. Для исключения этого срабатывает ЭПХХ, и поступление топлива прекращается. В режиме принудительного холостого хода поступление бензина прерывается с помощью электромагнитного клапана, управляемого достаточно простым электронным блоком.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Ager
При движении накатом на нейтрали периодически загорается лампочка "передача вниз"
Что бы топливо сэкономить и муфту не насиловать!(возможо муфта не при делах тк двиг работает и напряжение на нее подано)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!