Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Только во времени транспортировки разницу усматриваю я.
Вот же написано:
"После завершения сборки все двигатели идут на так называемые «горячие испытания». Есть четыре стенда, где в моторы заливается уже разогретая охлаждающая жидкость, подсоединяются топливные магистрали, отводится выхлоп."
Это не холодная обкатка. Это именно испытания.
На стэндах. Это важно. Их четыре, чтобы весь объем приемосдаточных испытаний успеть.
Так бы один стэнд поставили и крутили бы один мотор ис партии.
У французов то все четко в организации производства , как у фашистов. Ничо лишнего.
Ну там значит по другому. Это на каком заводе шевроле?
|
Завод в Калининграде.
Интересно сколько двигателей за один час сходит со сборочного конвеера,сколько нужно стэндов для обкатки.
Странно,неужели нет информированного человека на форуме с Автофрамоса!?