Цитата:
Сообщение от svit55
Верю. Если мотор в 150лс задавлен электроникой до 125.
|
Не мужики, Вы что в самом деле??? По Вашим словам получается:
Сток - Мощность на валу меньше, расход бензина больше, но умудряется оставаться в ЕВРО-4, 5
ЧИП - Мощность на валу больше, расход бензина меньше, ЕВРО не сдерживает.
За счет чего Вы увеличили мощность, крутящий сдвинули вниз? Воздуха добавили?
Иными словами Сток льет бензина больше, чем ЧИП, тогда по определению сжигает его не оптимально, но почему-то остается в рамках ЕВРО.
В молодости занимался авиамоделизмом, возили нас в наш авиаотряд. Показывали, рассказывали про ЯК-40. Двигатели у него были супер неэкономичные. На взлетном режиме тупо до 40% керосина, в зависимости от загрузки самолета вылетало не сгоревшим. Вот она плата за повышенную мощность.