Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2019, 16:40   #15693
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михаил30рег Посмотреть сообщение
Сосед по гаражу (пенсионер) отъездился на дизельном Дастере, 2014 года, пробег около 40т.км. Всегда заливал Лукойловскую соляру, как-то раз залил солярку со скидкой (х.з. чья), подогнали ему её свои же в наших гаражах. Но та солярка была с Камаза, а тут француз. Короче, итог: три форсунки+ТНВД под замену. У официалов очень дорого, нашёл мастеров, детали неоригинал, подешевле. Вроде бы всё работает, но как-то странно: расход упал до 5 литров по трассе и напрочь отсутствуют холостые. Куда только не обращался, никто конкретно ничего не говорит, только предлагают ещё что-нибудь поменять, причём без гарантии, что из этого будет толк. А как радовался мужик, когда его купил...теперь продавать собрался...говорит, лучше уж бензинка.
Ладно бы ещё с нормального грузовика, на КАМАЗ никто выше евро-3 и заказывать солярку не будет, а она по определению не подходит. Ещё бы с тепловоза "чистой как слеза" налил...
Так-то сейчас бензинок с GDI уже хренова гора идёт, можно весь мотор положить, если ж...ой думать.
Топливную промывали ему, бак снимали?
Форсы, опять же, прописать не мешало бы...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!