29.01.2019, 16:54
|
#15694
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-23 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Михаил30рег
Сосед по гаражу (пенсионер) отъездился на дизельном Дастере, 2014 года, пробег около 40т.км. Всегда заливал Лукойловскую соляру, как-то раз залил солярку со скидкой (х.з. чья), подогнали ему её свои же в наших гаражах. Но та солярка была с Камаза, а тут француз. Короче, итог: три форсунки+ТНВД под замену. У официалов очень дорого, нашёл мастеров, детали неоригинал, подешевле. Вроде бы всё работает, но как-то странно: расход упал до 5 литров по трассе и напрочь отсутствуют холостые. Куда только не обращался, никто конкретно ничего не говорит, только предлагают ещё что-нибудь поменять, причём без гарантии, что из этого будет толк. А как радовался мужик, когда его купил...теперь продавать собрался...говорит, лучше уж бензинка.
|
При отсутствии мозга ничего не поможет
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|