Цитата:
Сообщение от HID
в морозы за -25 при таком прогреве масло будет все еще холодное, да и блок цилиндров тоже - ОЖ просто не успеет отдать ему тепло. Соответственно тепловые зазоры и качество смазки будут ой как далеки от оптимальных. Соответственно стартеру будет крутить тяжелее, соответственно заряда АКБ на такую заводку уйдет больше. В идеале нужно греть пол часа и заводить двигатель еще через минут 20 - ОЖ уже будет холодной, но сам двигатель (железка) и масло будут гораздо теплее, чем если заводить через 10 минут после начала прогрева (примерно за столько ОЖ как раз и прогревается до 25-30 градусов автономкой). Так что совет так себе - можно пользоваться только при "морозах" до -15, когда собственно и сам подогреватель не особо нужен.
|
Именно так и поступаю. Полчаса прогрева градусов до 50, пауза минут 10-20, затем запуск движка. Воздух в ноги, чтобы не лопнула лобовуха от перепада температур, рециркуляция, 3-я скорость вентилятора. Если стёкла в инее, то ещё и обогрев включаю, тоже с сигналки.