Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 12:21   #1489
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Собственник банк. А так как все новые авто у нас в лизинге то у банка их десятки тысяч. Не все так дешево обходятся потребителю, у Рено просто своя программа, а у других могут быть 3- 5 процентов
И Банк собственник на время лизинга, потом машину выкупает салон, если я захочу поменять на следующую новую машину. А потом все это идёт к вам, в Беларусь, Украину, Казахстан и т.п. Никто в убытке не остаётся, просто я плачу за пользование новым авто, банк даже по 500-1000 евро имеет с каждой машины, а салон продает сначала новые(банку), а потом подержанные (изредка в ЕС, но чаще уходят например вам, так как стоимость вторичного рынка в России в два а то и в три раза выше чем у нас)
Банк отвалил 20к за Дастер и сдаёт его в лизинг. Ну, пусть на 5 лет. Пусть под 2% годовых, чтобы считать удобнее было. 400 евро в год - плата за лизинг (а это уже не 500 евро переплаты, а 2500 за пять лет).
Во-первых, за то, чтобы втащить подержанную иномарку на рынок России нужно отдать, если я правильно помню, за растаможку не менее 50% от стоимости машины. Это для "новых" (менее 3 лет). А для сильно бу(5 лет и старше) стоимость растаможки приближается к 100%. Итого, допустим, 5 летний бу Дастер пусть будет стоить 500к рублей (2013 год выпуска, 2 литровый полный привод). Для того, чтобы его продать по себестоимости в России, он должен стоить в Европе 250к рублей. Т.е. примерно 4к евро.

Теперь подводим итоги. За время "лизинга" банку удалось вернуть 2500 евро за 5 лет. 19к минус 2500 получается примерно 16к евро осталось вернуть. Но из расчётов выше видно, что чтобы просто продать европейский Дастер в России по остаточной себестоимости, он должен стоить не дороже 4к евро! 16к евро минус 4к евро = 12 к евро!!! Кто возместит банку эти 12к евро, если действовать по описанной выше схеме? Куда они делись?
Это бредовая схема и работать она могла лишь до того, как ввели заградительные пошлины на бу машины( а это было ну оочень давно). Но и то, только в том случае, если стоимость лизинга была явно выше, чем 2% (поверю в минимум 5%, а реальных все 10% будет, иначе тупо невыгодно).
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!