Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Поверь, походный шмурдяк в Дастере расположить удобнее, чем в Раве.
|
Дастер, из Леруа, материала на два ремонта вывез. А у 2вэдэ, литража аж на 74 л. больше, чем 4вэдэ.

Воспринимается организация багажного пространства в комплексе, вместе с трансформацией спинок, и.т.д.
Panzerschreck, поверь, я не против Дастера, "лублу" его, был одним из первых покупателей, тех, кто заказал неглядя.
Сейчас бы взял Каптюр, но с салоном от нью Дастера, ибо нынешний Каптюр, имхо -узковат в плечах, на уровне стёкол дверей. И салон нынешний "дубовый" поднадоел.
А так, рестал бы Каптюра, как вторую машину. Из-за человеколюбивых порогов. У Арканы то же всё ок, только, видно,DP-8 не будет... У него, у Каптюра, геометрия, как у РАВа: бордюры у нас в Москве, сейчас "по ГОСТУ", дороги ровные, клиренса хватает , а меньше передний свес ( в разумных пределах, конечно, )))- меньше расход топлива, на трассе. К примеру: кооф. лобового сопротивления у Дастера-о.42, а у Каптюра и РАВ4 - о.31.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
И то- это данные на РАВ4 2012-го года: у современного кооф., наверняка, ещё меньше. Лень искать.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.