Цитата:
Сообщение от hesburger
|
Ну вот всё сразу и стало на свои места!

1900 евро отдаёшь сразу. Непонятное слово Kuumakse мне транслейтор перевёл как ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (а не ежегодный) платёж - 210 евро. И таким образом, ежегодный платёж составляет вполне ожидаемые 2500 евро. За 5 лет лох отдаст больше половины стоимости машины и при этом она будет не его! Остаточная стоимость якобы будет 5700 евро, а по факту в районе 3-4к евро.
Итого, как я и писал выше - тупо отдаёшь двойную стоимость авто (утрирую конечно, не двойную, но явно завышенную).
Ну и где тут выгода? Для банка? Да, для него безусловно выгода.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Бог с ним, с Росстатом. Вы утверждаете, что у нас 10-летний авто норма, а европах народ авто меняет, как трусы-недельки. Я вам привел цифры автостата, основанные на данных по регистрации авто в ГИБДД. Согласно этим данным доля старых машин у нас неневелика. Вот я и предположил, что вы, наверное, считаете, что старые авто продаются по доверенности и не попадают в статистику ГИБДД.
|
Вы привели цифры перерегистрации авто в 2017 году. Я вот, например, с 2014 года не перерегистрировал авто. И многие другие не перерегистрировали. Зачем ежегодно перерегистрировать свой автомобиль? А ему уже второй десяток пошёл!
Поэтому цифры по ссылке - высосаны из пальца. Точнее, цифры правильные и указывают сколько машин какого возраста было перерегистрировано в 2017 году. Только вот ни к какому сроку владения это не относится. Притянуто за уши и влёгкую разбивается любым здравомыслящим человеком, который умеет задавать вопросы.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Я уже не раз писал о том, что на одной из прошивок Ф4Р пик крутящего момента был смещен вниз по оборотам, двиг стал тянуть практически как дизель. Это прочуствовал не только я, но владелец дизельного дастера, который прокатился на моем. Причем эта прошивка достаточно популярна у владельцев дастера и никто еще не жаловался на снижение ресурса.
|
Маркетинговая рекламка прошивки и не более. Эффект плацебо. Где цифры?
Вот пример реальных цифр для 1,6 16 клапанника Логана. Где тут "дизельная" тяга? Чуть чуть движок поэластичнее стал. Ровно то же самое будет и с любым бензиновым двигателем ибо чудес не бывает.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
То есть, это подтверждает ваше спорное утверждение, что новый Дастер никому не будет нужен? А может это подтверждает, что наш народ готов потратить свою мизерную зарплату на более статусное авто?
|
На лицо падение продаж Дастеров. Дастер, по-сути, держится лишь на тех, кто покупает механику и кому нужен дизель. Потому что при таком раскладе Крета проигрывает Дастеру по настройке подвески и по проходимости (хотя проходимости у неё вполне достаточно для паркетника). Во всё остальном (бензин +АКПП) Крета уделывает Дастер. Соответственно, продажи показывает, что людям предпочитают кофморт Креты мифической проходимости Дастера.
А моё утверждение строится на будущих продажах Дастера с неимоверно завышенной ценой (лям двести за Престиж), который будут покупать просто по незнанию, как до этого покупали Ниссан Террано, думая, что это действительно Японец.
Цитата:
Сообщение от reaper
Добавь еще 30042 Каптюров.
|
Сартир находится уже в другой ценовой категории. Поэтому добавлять смысла нет. Вот с продажам нового Дастера за лям двести, уже можно будет добавлять и Сартиры.
Цитата:
Сообщение от reaper
Большой плюс дастера это то что он действительно универсальный. Чего не скажешь про рав4. Пока на рынке ничего подобного не вижу, разве что более дорогие авто, типа паджерика.
|
Универсального в Дастере было только одно - цена за приемлемое качество.
Рав4, если отбросить цену - гораздо лучше Дастера. Хотя бы тем, что у него нормальная кубатура дизеля и современная АКПП. Чего Дастер ни за какую цену предложить не может.
Цитата:
Сообщение от amd 19
Я не бухгалтер но все таки. Банк (лизинговая компания)не покупает по ро знечной цене. Она Дастер у Рено купит не за 20 а 15 кило. Ибо купит не 1шьт, а тыщу. Вы (мыЯ) будем ему (банку) платить % 5 лет исходя из стоимости Дастера в 20 тыщ. А через 5 лет выкупим его (Дастер) по остаточной стоимости в 15 тысяч..... Вот и получится. банк получит свои 15 тыщ обратно, + % которые мы ему будем платить
|
Я могу пересчитать и для стоимости 15к евро. Только ситуация не сильно изменится.
Цитата:
Сообщение от hesburger
Есть ещё минимальный первый взнос не менее 10% от стоимости новой машины.
|
Ну вот, начинается. А ещё банк попутно впарит все возможные страховки и нехило наживётся на этом.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Что-то я Равы в говнах не встречал, на рыбалках тоже.
|
И я не встречал. Сплошь нивы и уазики. Потому что Рав4, также как и Дастер - это паркетники. Они для города предназначены да для лёгкого бездорожья. А в основном - для снежных зим, когда снегоуборочная техника не справляется (т.е. всегда после любого снегопада и до тех пор, пока снег не стает).
Просто люди, которые понимают для чего нужен паркетник - не суются туда, где нужен внедорожник. А те, кто покупает Дастер "впритык" никак этого не поймут. Потому что машина покупается не по деньгам.
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Дороже раза 1.5-1.7, люди берегут.
|
Цена роли не играет - роль играют мозги.
Цитата:
Сообщение от reaper
Сколько стоит Рав4 полный привод на механике? Сайт тойота.ру говорит что будет 1863 тр. (не знаю что там по оснащению, взял самую дешевую версию) В 2 раза дороже Дастера. За эту цену можно уже много чего выбирать. Кодиаки там всякие, тигуаны и прочие аутлендеры.
|
В 2 раза дороже - это сейчас. И я соглашусь, что прямо сейчас нет никакого смысла брать бензиновый Рав4 на механике. Это всё равно, что брать моноприводный Дастер по цене чуть меньше полного привода, когда за те же деньги можно купить то же самое, но гораздо дешевле (Степвей, Ларгус кросс). Речь про дизель на современном автомате. Или про бензин на современном автомате.
Цитата:
Сообщение от bubba
Я тож не булгактер, но считать как-то научился в школе и тех.вузе. А потому я тоже нихрена не понял поначалу бухгалтерии эстонского лизинга, пока не залез в энторнэты и не перевёл слово kuumakse, что означает - ежемесячный платёж... И сразу всё встало на свои места)))
|
Ах, опередил меня. )))
Цитата:
Сообщение от Денис75
Не понимаю проблемы с порогами. В марте 5 лет машине будет, ни разу штаны не испачкал- ни узкие джинсы, ни широкие форменные брюки. Рост 179. Что у меня не так?))))
|
Наверное дверь на два щелчка можно открыть, а не как у нас - меньше чем на щелчок, чтобы вылезти в узкую щель.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А чё тема то, Дастер vs Рафик? 
|
Ближайший конкурент Дастеру на дизеле и АКПП. Хотя, у Дастера такого сочетания, к сожалению, нету.
Цитата:
Сообщение от Денис75
Я на ж....опе разворачиваюсь и сразу обе ноги на твердую землю ставлю))))
|
В наших условихя так не выйти. Бочком, бочком только...