[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Lionet
Ну вот всё сразу и стало на свои места!

1900 евро отдаёшь сразу. Непонятное слово Kuumakse мне транслейтор перевёл как ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (а не ежегодный) платёж - 210 евро. И таким образом, ежегодный платёж составляет вполне ожидаемые 2500 евро. За 5 лет лох отдаст больше половины стоимости машины и при этом она будет не его! Остаточная стоимость якобы будет 5700 евро, а по факту в районе 3-4к евро.
Итого, как я и писал выше - тупо отдаёшь двойную стоимость авто (утрирую конечно, не двойную, но явно завышенную).
Ну и где тут выгода? Для банка? Да, для него безусловно выгода.
|
Вы считать умеете? Хотя бы на калькуляторе попробуйте...
14320 с учётом первого взноса через 5 лет будет уплачено. Остаточная стоимость 5700, всего за авто, если выкупить его через 5 лет, выйдет 20 020. 5 летний Дастер сейчас стоит у нас в среднем 8000 евро, отдавая её в салон по остаточной стоимости, разница от 8000 и 5700 идёт первым взносом за следующую..А чем больше первый взнос, тем меньше платить процентов и соответственно меньше в месяц. А можно и вовсе остаточную стоимость выбрать 0, и через 5 лет тупо выкупить. Но это нахрен никому не надо, никто не собирается ездить дольше...
А лох это Вы, если готовы отваливать сразу миллионы рублей за машину, даже пусть она и ваша... В могилу что ли её с собой забирать? Вся суть лизинга, повторю для непонятливых, что бы не тратить сразу кучу бабла, которое не все и собрать могут, а имеющим постоянный доход, позволить гражданам ездить на новых машинах и не заморачиваться потом по поводу продажи, ремонтов и какое масло лить...