Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2019, 18:02   #1541
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от Metallurge Посмотреть сообщение
С обсуждением зарплат и рынка труда шли бы Вы в личку.
Обсуждение зарплат и рынок труда напрямую касается нового Дастера. По крайней мере его ЦА и будущей цены.

---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Неа. Не верный. И вообще, там анализом и не пахнет.
Я разбил несуществующую связь между заголовком статьи и её реальным содержимым. Если это не так - обоснуйте обратное.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Вообще-то я в теме. А ваш опыт работы в чем заключается? Судя по тому, что вы даже не удосужились почитать, что такое турбина с изменяемой геометрией лопаток, к конструкторской работе отношения не имеете.
Конечно не имею. Эта конструкция была признана неперспективной из-за сложности и несоответствию требований (не может обеспечить достаточный приток воздуха на низких оборотах, т.е. там, где требуется турбонагнетатель).
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Вон оно че. Это уже демагогия. Потому как качества в вашей трактовке это и есть потребительские свойства товара. И если бы оно было так, как вы пытаетесь преподнести, то так бы и писалось - цена/качества.
Это не демагогия, а обычная логика. Каким образом можно определить качество изготовления для совершенно несравнимых изделий? Например, для Рендж Ровера, напичканного электроникой и функцией пневмоподвески с простеньким Дастером?
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!