Цитата:
Сообщение от владислав51
Ну оставьте , батенька , хоть какую то надежду !? Еще Семеныч: писал : Все не так уж сумрачно вблизи ...  Да и по большому счету , ездили всю жизнь на минералке - и не стояли же колом вдоль дорог ?
|
Ездить то ездили, но и моторы другие были. Те самые легендарные простые и надёжные. В то время когда дизель это был мотором который жрал всё что горит. А сейчас форсирование, облегчение конструкции, удешевление производства и главное на инженерном уровне заложенный в конструкцию низкий ресурс.
Попробуйте залить в двухлитровый TSI от фольца мощностью 220 л.с. минералку и в древней конструкции двигатель "миллионник" современную синтетику чтобы посмотреть как это скажется на их ресурсе.
Кстати минеральное масло вполне себе масло. Если кто не верит, то в Японии в спортивные (для гражданского рынка) мотоциклы до конца 90ых ездили на минералке типа 10w30. И эти двигатели при меньшем объёме часто имели мощность побольше, чем у двухлитрового Дастера и эксплуатировались при оборотах >10000.
Всё зависит в первую очередь от конструкции, затем уже о масле, воздушном фильтре(!), топливе(!), свечей (и вообще системы зажигания) правильности и своевременности обслуживания. Лить в дырявый ТАЗ мотюль за 6500 за канистру и заправляться палёным прямогонным бензином, обтряхивать, обстукивать, пылесосить, продувать воздушный фильтр при этом умудряясь менять масло раз в 15-20 тыс км не прибавит здоровью двигателю. Как и неправильная работа коробкой и 100500 факторов.