Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2019, 16:37   #4767
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-01 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Ни один аккум, за час или два не зарядится.

Купил новый аккум 75аЧ "Акком". Напряжение 14, плотность 1,27. Поставил на зарядку 15В и 3А. зарядку дошла за 4 часа.
Через месяц эксплуатации, в режиме авто выходного дня, аккум потерял с 1,27 до 1,25. Покатался 4 часа, ни чего не изменилось.
Поставил на зарядку 15В и 7А! Заряжался 9 часов до плотности 1,27.

И как на авто, при напряжении 14В, даже не 14,5В, а 14 и даже до 13,9 падает. Он зарядится? Ток ваще неизвестен.
Ну а почему не зарядится то, нормально зарядится. Просто может такой хреновый аккум попался.
Допустим вы его зарядили до нормального при 15вольтах, тогда судя по логике при установке на авто , автомобиль опять его разрядит ,это получается наоборот , автомобиль разряжает аккум, а так быть не должно.Скорее всего либо пробеги маленькие ,либо ...но разговор о 300км же был.
Ну у меня на авто 14вольт и все прекрасно заряжается.

Последний раз редактировалось Вездеход64; 04.02.2019 в 19:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!