Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 11:03   #225
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 2024-11-10 05:17
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Замена ГРМ 2.0 своими силами (фото)

Я чет не пойму. На 1,6 и 2,0 разная конструкция коленвала?
Для 1,6 - Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.
Для 2,0 - При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту или иную сторону.

Последний раз редактировалось Scorp 3; 05.02.2019 в 11:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!