Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 08:14   #4817
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-01 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
на рестайле поменяли алгоритм поддержания борт.напряжения,сразу после запуска двигателя,напряжение 14.8 в,потом в течении 15-20 мин.,плавно снижается до 13.4 и так держится,я проверял тестером на клемах аккумулятора,причем чем выше нагрузка,тем выше напряжение,правда,не значительно,на 0.1-0.2 в. Для чего это сделано? Я предполагаю,из за установленного необслуживаемого аккумулятора,чтобы исключить выкипания воды из электролита,да 3-и года он прослужит,но из за постоянного недозаряда будет снижаться емкость батарейки,но это уже будут проблемы владельца сего"ноу хау".
С чего такое заключение то, батареи надо вроде 14,2 В что обслуживаемой что нет. Например у меня на Кайроне был "не обслуживаемый"и я не видел ни разу напругу меньше 14,4В, Заводишь 14,8В а потом падает до 14,4-14,6В.За 6 лет ни чего у него не выкипело.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!