Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Судя по всему неправильно.
Меня тут такая мысля посетила: у разных автопроизводителей разная маркетинговая политика - одни хотят заработать денюх на увеличении продаж, а другие, почесав репу, сделали ставку на послегарантийное обслуживание. Доказательством этого является недавняя беседа с главным по смене механиков одного из тойотовских центров. Поскольку прибыль от продажи новых авто у них сейчас минимальна, то зарабатывают на ремонте. Причем применяют систему хороших бонусов, коими можно оплачивать до 30% следующих работ. В итоге стоимость планового ТО весьма бюджетна.
|
Получается, они тогда ещё и из своих доплачивают. Тавоты дороже всех конкурентов, с чего у них прибыль минимальная? Всегда на короллу был трехнутый ценник, камри дороже теаны, кукурузеры дороже всего, чего только можно, рав 4 тоже не самое выгодное предложение. Просто тавота, походу, с двух кранов разом сосёт
