06.02.2019, 22:35
|
#83
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-27 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Дизельфобия.
Цитата:
Сообщение от white9783
Предположим, что мы имеем автомобиль с "замусоренным" топливным фильтром. Насколько я знаю, топливный насос создает постоянное давление. В случае, если водитель давит на педаль газа, давление в топливной системе падает, двигатель начинает работать с перебоями, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной системе. Водитель давит на педаль газа еще сильнее, но мы же не забыли, что давления нет в топливной системе. Насос пытается накачать, но не справляется из-за "замусоренного" топливного фильтра. Соответственно двигатель продолжает работать с перебоями.
Вопрос: как же все-таки при "замусоренном" ТФ повышается расход?
Другими словами, если человеку зажать нос и рот, то количество воздуха, расходоваемого его легкими, не увеличится, если только он не научится набирать воздух в легкие через жопу.
|
Ваши комментарии говорят о вашей недостаточной технической грамотности и непонимании механики работы. При этом вы весьма воинствующий пропагандист, выступающий за наплевательское отношение к технике, нарушение регламентных работ и кроилово. Не надо так  . Техника за такое отношение вернет все сэкономленное с процентами.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|