Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 03:37   #4840
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 2025-04-29 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
На железе (проводку) не проверял. Но H79 и 15 !
То соединение которое у тебя помечено как "Управление зарядкой" на самом деле это передача в ЭСУД инфы о нагрузке на генератор посредством ШИМ. Если ЭСУД видит что нагрузка на генератор начала резко расти он увеличивает время впрыска, вот и все. Второе соединение на приборку это подключение к лампочке отказа зарядки. По чистому ШИМ не возможно одновременно передать инфу о нагрузке на генератор и ошибки генератора, поэтому и требуется еще одна цепь. Посмотри схему на H4M, там цепь только одна (LIN) и по ней передается все.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!