Цитата:
Сообщение от Assa
Нет уж позвольте...  Метки к сожалению ретранслируются, ретранслируется любой радиосигнал. Другое дело что от этого можно защищаться, но проблема в том что способов защиты всего два:
1. Использование широкополосных каналы с синхронным переключением каналов по алгоритму. В надежде что глядишь какой то из каналов ретранслятор прощелкает.
2. Использование алгортима вычисления задержек. В надежде что ретранслятор окажется медленным и внесет достаточную задержку.
Производители авто уже давным давно знают про удочки и используют данные способы защиты, но все равно результат показан в посте выше... Чем отличаются производители сигнализаций? Они используют точно такие же способы защиты. В общем ретрансляторы тоже развиваются, становятся более широкополосными, более быстрыми и мне почему-то кажется что в этой гонке они выиграют, так как они ограничены только возможностями текущей элементной базы, а вот уменьшить штатную задержку сигнала у производителей авто и сиг уже вряд ли получится (так как принятые на метке данные нужно обработать).
|
Нет. Метки в
надежных Системах защиты от угона не подвержены ретрансляции.
Задержка в передаче радиосигнала, в любом случае, присутствует.
Грубо говоря - при радиообмене метки и основного блока Системы, есть определенный тайм-аут в который должны "вписаться" все символы кода. И если хотя бы один из них туда "не впишется", то команда не выполняется. Следовательно, как минимум, снятия с охраны не произойдет.