Цитата:
Сообщение от Assa
помечено как "Управление зарядкой" ... о нагрузке на генератор посредством ШИМ
|
Код цепи "2K", в оригинале (N.T. 8692) : "ALTERNATOR CHARGER SIGNAL" я перевел как: сигнал зарядки генератору (Напряжение обмотки возбуждения, возможно и ШИМ управление).
В одной из русских редакций (ссылки на источник нет

) : "СИГНАЛ ЦЕПИ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА".
А генератор может заряжаться?

.
А нагрузку на генератора ЭСУД может вычислить по: оборотам + выходное напряжение + напряжение возбуждения.
Но я думаю что там тупо анализ напряжения бортовой и когда (ХХ + куча нагревателей) напряжение падает до какого то минимума (оцениваю ~13V) , а возбуждение уже на максимуме - то повышаются обороты.
Это будет работать и при встроенном PP.
Может это и приводит к повышению оборотов после холодного старта (на АКБ еще не успело возрасти напряжение, после просадки стартером).