Цитата:
Сообщение от Autostudio
Грубо говоря - при радиообмене метки и основного блока Системы, есть определенный тайм-аут в который должны "вписаться" все символы кода. И если хотя бы один из них туда "не впишется", то команда не выполняется. Следовательно, как минимум, снятия с охраны не произойдет.
|
Мне остается только повторить: "впишется ли символ кода" в таймаут, не впишется ли - зависит только от быстродействия ретранслятора, а его быстродействие зависит от текущей элементной базы, которая постоянно совершенствуется в том числе и в плане задержек. Я считаю это тупиковое направление, отчасти это как раз и подтверждает выше озвученное исследование немцев, те производители авто которые решили защищаться не контролем таймаута ответа, а переключились на широкополосный сигнал - те и не вскрылись. Но это пока, пока не появились доступные широкополосные ретрансляторы.
P.S. Я понимаю, конечно, как важен миф о стойкости меток "надежных Систем защиты от угона" для объема продаж, но по-моему будет честнее признать что все эти проблемы с ретрансляторами исчезают при наличии кнопки на брелке и традиционного замка зажигания... В противном случае покидая машину никогда не помешает помолится, что бы ретранслятор оказался медленным и узкополосным
