Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот
Вся увеличенная передняя защита висит на 6-ти болтах штатной защиты + 4 дополнительных крепления на подрамнике радиаторной балки, ИТОГО 10 точек крепления, вместо 6 у штатной. Увеличенная защита дополнительно связывает лонжероны и подрамник увеличивая жесткость всей подкапотной части. Думаю спокойно можно делать отверстие, всовывать шакл и использовать как силовой элемент для буксировки или вызволения из грязи. Передние 2 болта вкручиваются насквозь через пластик во второй закладной элемент увеличенной защиты. Вся защита бампера по идее вообще не касается и никак с ним не связана!!!!
Не понимаю , почему нельзя иметь 2 шаблона с разным углом загиба передней лыжи??? 1 для проставок 35 мм для бамперов с накладками и без прокладок для черных бамперов. И все, проблемы нет!!!!
|