Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
что то французы не додумали конструктив
|
Видимо такая схема более передовая(через стаканчики) раньше старые дизеля прощали ,были слабые звенья в виде роккера или коромысла например мицу 4д56 опель 16D , но и среди старых тоже были которые не прощали .например тойота 2с,фолцы,пежо и т д.
Я скоро буду менять тоже ,приближаюсь к 60 ти ,а потом буду чаще через 40-50+ после 2 замен нужно менять ведущую звездочку КВ тк там происходит выроботка,и меняется шаг и как следствие нагрузка на ремень(не оптимальная работа) выроботку обычно видно она там где работает ремень.А где ремень не работает образуется ступенька и бывает что ремень как бы подрезается. Проходил в свое время пока шестерню не заменил. вначале ремень рвало через 30 потом через 15 а потом через 7.5 тыщь,благо отделывался рокером за 100 руб.