Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 09:43   #15751
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
что то французы не додумали конструктив
Видимо такая схема более передовая(через стаканчики) раньше старые дизеля прощали ,были слабые звенья в виде роккера или коромысла например мицу 4д56 опель 16D , но и среди старых тоже были которые не прощали .например тойота 2с,фолцы,пежо и т д.
Я скоро буду менять тоже ,приближаюсь к 60 ти ,а потом буду чаще через 40-50+ после 2 замен нужно менять ведущую звездочку КВ тк там происходит выроботка,и меняется шаг и как следствие нагрузка на ремень(не оптимальная работа) выроботку обычно видно она там где работает ремень.А где ремень не работает образуется ступенька и бывает что ремень как бы подрезается. Проходил в свое время пока шестерню не заменил. вначале ремень рвало через 30 потом через 15 а потом через 7.5 тыщь,благо отделывался рокером за 100 руб.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!