Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Давайте разберемся (хотя подозреваю, внятного ответа от вас я не услышу). Прошу ответить "да" или "нет".
1) Вы хотите вместо электромагнитной муфты установить локрайт? Верно?
2) В многодисковую муфту с разных сторон подходят по одному концу вала - т.е. всего имеется два конца, которые либо вращаются совместно, либо размыкаются за счет фрикционов. Верно?
3) Локрайт заблокирован с распирающей нагрузкой и свободен при ее отсутствии. Верно?
4) Да, можно развернуть корпус с локрайтом на 90 градусов относительно кардана так, чтобы оси пар шестерен локрайта совпали с осью кардана. Кстати, одну пару можно убрать. И крутить корпус карданом от двигателя. Но нагрузка на кардан (крутящий момент от двигателя) практически будет присутствовать всегда. Верно?
Не проще просто заварить кардан?   
|
Кардан не проще заварить, зачем все это пишете?, смысл истину искать, если не дано.
Мои вопросы направленны к инженерам и производителям, и к заинтересованным Дастероводам, зачем мне обсуждать этот диалог с теми, кто не заинтересован и вставляет свои не понятные догадки?
Когда-то говорили, что локрайт на Дастере не приживётся, однако его делают и ставят!
Напомню вам, вы ездили с квайфом на своём Дастере!
Мой Дастер ПЕРВЫЙ со всей России, на который был установлен первым Локрайт у самого производителя в гараже.
Что же вы перешли на один локрайт, теперь на другой?
А че не на торсен или заварить задний диф?

