Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 00:31   #2412
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Давайте разберемся (хотя подозреваю, внятного ответа от вас я не услышу). Прошу ответить "да" или "нет".

1) Вы хотите вместо электромагнитной муфты установить локрайт? Верно?

2) В многодисковую муфту с разных сторон подходят по одному концу вала - т.е. всего имеется два конца, которые либо вращаются совместно, либо размыкаются за счет фрикционов. Верно?

3) Локрайт заблокирован с распирающей нагрузкой и свободен при ее отсутствии. Верно?

4) Да, можно развернуть корпус с локрайтом на 90 градусов относительно кардана так, чтобы оси пар шестерен локрайта совпали с осью кардана. Кстати, одну пару можно убрать. И крутить корпус карданом от двигателя. Но нагрузка на кардан (крутящий момент от двигателя) практически будет присутствовать всегда. Верно?

Не проще просто заварить кардан?

Кардан не проще заварить, зачем все это пишете?, смысл истину искать, если не дано.
Мои вопросы направленны к инженерам и производителям, и к заинтересованным Дастероводам, зачем мне обсуждать этот диалог с теми, кто не заинтересован и вставляет свои не понятные догадки?
Когда-то говорили, что локрайт на Дастере не приживётся, однако его делают и ставят!

Напомню вам, вы ездили с квайфом на своём Дастере!

Мой Дастер ПЕРВЫЙ со всей России, на который был установлен первым Локрайт у самого производителя в гараже.

Что же вы перешли на один локрайт, теперь на другой?
А че не на торсен или заварить задний диф?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!