Цитата:
Сообщение от Solomandra
Все я встрял. АКПП, рестайл.
Поехал к друзьям в деревню, машина простояла на морозе 4 дня (-38). Автопрогрев не ставил, не хотел забить выхлопную трубу льдом. Утром на теплый аккум не завелась.
Крутил пока не просел до 11.8 по аккуму. Цилиндры периодически подхватывают, но машина не заводится. Прикурили от камрюхи, эффект такой же. 2 часа с бубном. Потом стала при заводке схватывать и вырубать зажигание. После очередного, уже меланхоличного завода, вдруг завелась, дав большое облако белого дыма.
При прогреве начел тарахтеть клапан картерных газов.
В общем я добрался до дому, вечером с брелка завел на прогрев. Сегодня утром снова такая же хрень, незаводится. Пол часа пытался и с педалью и без. НАглухо. Чего делать уже не знаю, заряжаю аккум, но надежды мало на завтра.
|
Ну чего не меняется... Точно такой проблемой страдает Меган, 2008 г выпуска (сейчас в Питере, у сестрёнки). Решили установкой сиги с автозапуском, причём автозапуск по температуре. При минус 15 заводится на прогрев. Зимой бак, как на дизеле, всегда более половины.
Сей проблемой страдают, более всего, машинки именно с АКПП. Когда температура падает ниже - 20°, стартеру не хватает силенок раскрутить двигатель.
В условиях севера, я бы поставил ППП. Бинар, например, обойдётся в пределах 34÷40 т.р. Прикиньте, сколько стоит новый стартер, и т.п вещи?