Цитата:
Сообщение от иванко
У нас на дорогах крузаков 200 тоже мало
|
А у нас наоборот этих крузаков 200-ых как грязи, чуть меньше логанов ))))
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее написано было в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Barin
С сантой, однозначно, да!!!
шторка - раз,
функционал дворников и прочих рычагов - два,
открывающее заднее стекло - три,
панель в целом - черыте,
обдув лобовог остекла, нет подогрева дворников, сопля на глазу у дуси, от того что дворники не доходят - пять,
кнопки стеклоподъемников - шесть,
климат-контроль - семь,
подсветка салона при открывания дверей в темноту с кнопки ПУ - восемь.
и еще кучу всего перечислю, но завтра, пора домой идти.
|
Из перечисленного всего Вами например для меня был бы полезен только климат (и то под сомнением, смотря КАК он будет работать, во многих моделях авто - неудачно). Всё остальное лично я не считаю НЕДОСТАТКОМ.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------
Цитата:
Сообщение от иванко
Да и вообще санта стоит на ступеньку выше дастера. её одноклассник-колеос,
имхо
|
Последняя модель санты - согласен. Но уж никак не санта-классик! )))
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее написано было в 16:38 ----------
Цитата:
Сообщение от иванко
Поэтому у санты и вес немалый
|
а это вообще считаю недостатком, особенно для офроуда, бОльший вес - как раз признак "доисторичности" санты-классик.
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее написано было в 16:40 ----------
Считаю брать санту нужно только для специфичных утилитарных потребностей. В качестве универсального авто на каждый день оно морально устарело. Это всё лично моё мнение.