Цитата:
Сообщение от J.ZH
меняйте все датчики с донора.
|
Как Вы это представляете? Купить все датчики и поочередно заменять их? Это же сколько денег надо вывалить? А если дело не в них?
Цитата:
Сообщение от Morze701
У товарища не сходятся показания.
|
Всё так и есть. Готов подписаться под каждым словом. Цилиндры работают все. На запущенном двигателе поочередно отсоединяли контакты от катушки. После отсоединения, ДВС троил, а после подсоединения работал вроде как исправно, но не так, как надо.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Вот когда диагностикой начнут называть савокупность поиска неисправности, а не втыкание в ОБД2 колодку всяческих разнополезных и разноценных приблуд, тогда может начнут различать тех кто может, от тех кто хочет казаться (и берет за это деньги)
|
Вот как раз денег я им и не заплатил. Сказал, что заплачу только в том случае, если после замены катушки ДВС заработает норм и погаснет чек.
Цитата:
Сообщение от Morze701
А если погуглить про алгоритмы обнаружения "мисфаеров", то станет понятно что вспышка может быть, а пропуск все равно может зафиксироваться.
|
В том то и дело, что вспышка есть во всех цилиндрах, но "не такая как надо". Так они выразились на первой СТО.
И еще:что Вы думаете про запах гари в машине? Похожий на гарь диска сцепления? Топливо это догорает в катализаторе?