Цитата:
Сообщение от Aargh68
У ЕСП бывают ошибки, редко, но всё же. Ну а учитывая, что сама система может управлять двигателем (уж подачей топлива точно), то вполне возможно, что отсюда и дергания двигателя.
|
Нет
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от classik5000
Завидую я Вам и Вашим соседям. Мне точно не найти, тем более адекватного, который вот так просто согласится с его мота датчики снимать. Тут мне еще одну станцию посоветовали. Буду информировать о дальнейших действиях.
|
Не думаю что дело в датчиках
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее написано было в 18:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ну вот опять. Где-то когда-то так проверяли какой-то мотор.
У мотора k4/f4 катушки соединены последовательно на 1-4 и 2-3 цилиндрах, соответственно работают парами. И отцепляя один разъем вы выключаете сразу два цилиндра. Что это за тест? Вы отличите визуально и на слух такое?
|
Ну может они всётаки форсунки отключали...? правда если мотор и сам видит свои спородические пропуски... да и вообще на данном моторе не пойму - зачем, так вообще поступают когда катушка сдвоенная или есть распределитель или впрыск параллельный типа "дигифант" или "джетроник"... Дима, не подумай что учу, так пытаюсь вслух рассуждать - развиваю твою мысль...
Теперь вопрос к тебе лично - тебе не кажется что история какаято не совсем правдоподобная?
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее написано было в 19:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
На Рено парные катушки, если не ошибюсь. Отключаешь одну - выключаются две. Естественно двигатель начнёт троить работая на двух цилиндрах. По крайней мере на 2литровом так.
|
Двоить