Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Через знакомого через годик только, когда разрешат продажу сотрудникам, да и то очередь из сотрудников будет не маленькая. Там и сейчас то народ постоянно стоит (видел лично) а как Дусю будут давать сотрудникам так вообще наверное весь завод в перерывах выстраиваться будет. Пока же наложено вето на продажу сотрудникам предположительно на год.[COLOR="Silver"].
|
Я что, как то не так пишу что ли или мелким шрифтом...
я же писал октябрь - ноябрь можно купить или подписать договор (вернее он подпишет) и через 2-3 месяца вполне реально (все зависит от комплектации и наличия на складе).
Сейчас делают Дастеры только в топ версиях и без ESP и ASR + сразу заводские допы ставят, в таком виде он мне не интересен...
 |
maslovyu: даже тут уже неоднократно пробегали фотки аутентиков(!) едущих/уже приехавших к дилерам. экспрешны и привеледжи тоже есть.
|
|
Какой народ и где стоит в каких перерывах и что ты там лично видел

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от PVS
а это вообще считаю недостатком, особенно для офроуда, бОльший вес - как раз признак "доисторичности" санты-классик.[COLOR="Silver"]
|
Да вес это круто, так на досуге посмотрите на вес этих авто.
http://www.4na4.ru/article/260
К слову вес имеет не последнюю роль на прочность кузова и рамы или интегрированной рамы + также вес увеличивают более прочные элементы трансмиссии и дифференциалов...
А вы что правда считает, что Дастер, без ESP и ASR и имея только в арсенале "4х4" межосевую муфту, готов на офроуд
