15.02.2019, 15:31
|
#2443
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-23 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Essc, один вопрос я с вами уяснил. Блокировка типа локрайт, хоть KMZ, хоть ИЖ вас не устроила.
Перейдем ко второму.
Что вы считаете хорошим продуктом? Вы например, книжечку читали об особенностях блокки, которая в коробке лежала?
Жесткая блокировка типа локрайт имеет свои плюсы (я считаю их бОльшими для расширения возможностей дастера) и минусы (в частности, в том случае, который вы описали). При движении задним ходом с жесткой блокировкой на покрытии с разными коэффициентами зацепления колес управлять машиной сложно - да. Ну просто физически - задняя ось не имеет поворотных колес и дифференциала. Хотя, думаю, без блокки вы бы назад и не выехали вообще.
Каждый для себя решает, нужно ли ему это. Я для себя решил.
Что касается хорошего продукта, то на данный момент я считаю иж-техно таковым. Все заявленные требования производитель обеспечивает. О недостатках в управлении производитель честно предупреждает в книжице. Я не слышал о каких-либо проблемах с качеством блокки (имею ввиду дастер - о других машинах судить не берусь) в части металла.
Но, к сожалению, вот у меня даже второй локрайт KMZ сразу заклинил и треснул, у вас приемлемое качество получилось только со второго раза. Разве это нормально? Хорошо, что ребята изобретают (имею ввиду ванклик) , но качество - из рук вон пока.
|
Убегаю, потому отвечу только на один вопрос. Идеал для меня это принудительная блокировка с кнопки! Но никто пока не удосужился даже начать это разрабатывать.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|